+7 (843) 567-42-90
Заказать звонок
Все вакансии

Ведущий сервис-менеджер

Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость, Полный день
Казань

Чем предстоит заниматься:

1. Управлять проектом технической поддержки, а именно:

  • Подготавливать документацию необходимую для заключения договора;
  • Декомпозировать ТЗ на отдельные услуги;
  • Ставить цели формировать команду проекта;
  • Разрабатывать планы проекта;
  • Разрабатывать регламенты оказания услуг, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для конкретного проекта;
  • Контролировать и прогнозировать утилизацию бюджета проекта;
  • Организовывать процесс передачи знаний об объектах поддержки команде проекта;
  • Организовывать процесс управления инцидентами­ — отслеживание и анализ, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
  • Организовывать процесс управление изменениями — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
  • Организовывать выполнение регламентных работ — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
  • Управлять взаимоотношениями с заказчиком — формировать ожидания по оказанию услуг и обеспечивать высокий уровень внимания к нуждам и проблемам Заказчика в том числе с помощью регулярных встреч;
  • Управлять взаимоотношениями с командой — организовывать профессиональную и эффективную работу команды;
  • Контролировать выполнение внешних обязательств (SLA), оперативное управление текущими приоритетами в проекте;
  • Подготавливать и анализировать отчетности — оперативной по соблюдению метрик, регулярной отчетности для Заказчика, подготовка презентационных материалов;
  • Проводить оценки стоимости оказания услуг и контролировать качество;
  • Проводить регулярный аудит реализации проекта – предлагать, согласовывать изменения в проекте для достижения цели проекта;
  • Взаимодействовать со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки для Заказчика;
  • Управлять эскалациями и способствовать разрешению спорных ситуаций в рамках предоставления услуг в проекте;
  • Взаимодействовать с подрядчиками и партнерами компании в рамках проекта (при наличии).

2. Участвовать в развитии процессов и услуг компании:

  • Участвовать в маркетинговых мероприятиях компании;
  • Участвовать в оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов;
  • Участвовать в проектировании новых услуг;
  • Участвовать или лидировать внутренние проекты.

Требования:

  • Способность к анализу и систематизации информации;

  • Организаторские способности и навыки эффективной коммуникации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность к самообразованию;
  • Широкий кругозор в области ИТ и ИБ;
  • Знание основ проектного управления;
  • Знание ITSM и ITIL (сертификация будет плюсом);
  • Умение формировать представление о бизнесе и бизнес-процессах заказчика.
Откликнуться на вакансию
Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе отраслевой экспертизы

Теперь в формате email-рассылки: экспертные отраслевые кейсы, закрытые мероприятия Innostage, новости компании

Innostage-Group-mobile
Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Наш сайт использует файлы cookie, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку файлов cookies вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных.