Руководитель группы первой линии технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Организация и контроль работы специалистов первой линии поддержки, включая распределение задач, управление рабочим процессом и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- Выстраивание алгоритмов работы службы поддержки, анализ текущих процессов поддержки с целью их оптимизации и повышения эффективности службы;
- Внедрение инструментов автоматизации для улучшения производительности и качества обслуживания;
- Развитие базы знаний, разработка и актуализация регламентов/инструкций и поддержание их в актуальном состоянии для обеспечения единых стандартов обслуживания и улучшения процессов работы;
- Участие в процессе подбора, адаптации и обучения новых сотрудников, оказание помощи при решении рабочих задач для обеспечения высокой квалификации и профессионализма команды;
- Обучение и развитие команды службы поддержки, создание условий для профессионального роста сотрудников и повышения их квалификации;
- Реализация роли бизнес-владельца Service Desk, обеспечивая взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами и выстраивая стратегию развития приложения согласно потребностям сервисного бизнеса.
Требования:
- Опыт работы в области IT поддержки и управления персоналом, предпочтительно на позиции руководителя группы поддержки;
- Глубокие знания в области процессов ITIL, опыт их внедрения и оптимизации;
- Навыки управления проектами и внедрения изменений, умение эффективно координировать и управлять проектными командами;
- Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с различными уровнями персонала и заинтересованными сторонами;
- Опыт развития и обучения команды, умение мотивировать и вдохновлять сотрудников на достижение высоких результатов;
- Знание современных инструментов автоматизации и управления службой поддержки.
Работа в Innostage - это:
-
Амбициозные и сложные, зачастую уникальные проекты;
-
Поддержка профессионального развития - внутреннее и внешнее обучение, сертификации, своя библиотека. А еще мы очень любим спикеров и всячески их поддерживаем на профильных конференциях;
-
Большое количество разных плюшек. ДМС со стоматологией, программа лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров, частичная компенсация занятий спортом. А еще мы делаем выплаты к значимым событиям в жизни сотрудника и доплату к ежегодному отпуску;
-
Драйв и любовь к спорту. Поэтому у нас есть собственная профессиональная гоночная команда, а также сборные команды по футболу и волейболу. Мы поддерживаем марафоны по бегу и организуем командное участие в Гонке героев;
-
Насыщенная корпоративную жизнь. У нас есть клубы по интересам, где мы обсуждаем книги и фильмы. Проводим онлайн и оффлайн мастер-классы, квизы, тимбилдинги и праздники. Организуем семейные мероприятия: творческие конкурсы, летние праздники, новогодние ёлки — и делаем подарки детям;
-
Аккредитация в Минцифры тоже есть.