Аналитик в сервисно-продуктовый центр (R&D)
Продажи и развитие бизнеса
1–3 года
Полная занятость, полный день
Основные
задачи
- Оценка потенциала новых идей и технологий в сфере R&D.
- Создание концептов новых или улучшение уже существующих продуктов, сервисов.
- Обеспечение проведения AB-тестов.
- Определения перспективы идеи, упаковки и доведение до комитетов.
- Сотрудничество с другими отделами компании (маркетинг, производство и т.д.) для обмена информацией и координации действий.
- Проведение аналитических исследований и составление сводок по определенным темам и направлениям.
Наши
ожидания
- Аналитические навыки для оценки и анализа идей.
- Хорошее понимание бизнес-процессов и\или большое желание разобраться.
- Умение задавать вопросы и искать информацию в источниках.
- Умение определять боли и точки роста в проектах.
- Навыки и опыт в проведении фокус-групп, опросов и других методов сбора информации.
- Большой технический опыт в ИБ, а также понимание ИТ-систем, приложений, инфраструктуры и документации.
- Умение эффективно документировать результаты и отчеты по исследованиям и разработкам.
- Умение презентовать идеи и аргументировать их целесообразность.
Откликнуться на вакансию