Ночной специалист технической поддержки
IT
не требуется
Частичная занятость, сменный график
Основные
задачи
- Прием и обработка в ночное, выходное, праздничное время в смену обращений, поступающих по стандартным каналам связи (электронная почта, телефон) от конечных пользователей (представителей Заказчика в рамках соответствующих договоров сопровождения / сотрудников Общества);
- Оказание первичной консультации конечным пользователям;
- Регистрация заявок в Системе учета и контроля заявок;
- Контроль жизненного цикла заявок, эскалация заявок руководителям соответствующих отделов в случае некорректного их исполнения;
- Формирование отчетов по заявкам в рамках соответствующих договоров сопровождения.
Наши
ожидания
- Техническое образование;
- Общее понимание компьютерной техники, ИТ - направлений;
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
- Критическое мышление, ответственность.
Откликнуться на вакансию