+7 (843) 567-42-90
Заказать звонок
Все вакансии

Сервис-менеджер в отдел управления сервисными проектами

IT
1–3 года
Полная занятость, полный день

Основные
задачи

1.  Организовывать, обеспечивать и контролировать предоставление услуг технической поддержкой (ТП) заказчикам:
  • Подготавливать, согласовывать и сопровождать документацию необходимую для заключения договоров и документацию, разрабатываемую в процессе оказания услуг ТП;
  • Выявлять и транслировать требования заказчиков к предоставляемым услугам ТП (новые требования, изменение существующих и т.д.);
  • Организовывать проверки реализуемости требований;
  • Обеспечивать эффективное взаимодействие различных групп (линий, отделов и специалистов), контролировать трудозатраты, эскалации и способствовать разрешению спорных ситуаций в рамках предоставления услуг ТП;
  • Контролировать, обеспечивать SLA и качество предоставления услуг ТП (оценка метрик, работа с жалобами и предложениями, контроль выполнения обслуживания, регулярных работ и устранения инцидентов и т.д.)
  • Разрабатывать и координировать мероприятия по улучшению качества предоставления услуг ТП;
  • Управлять взаимодействием с заказчиками, внешними и внутренними партнёрами компании в рамках оказания услуг ТП;
  • Формировать отчетность по оказанию услуг ТП;
2.  Участвовать в проектах в качестве представителя службы сервиса ТП:
  • Декомпозировать ТЗ заказчика на отдельные услуги ТП;
  • Выявлять и согласовывать требования заказчика к процессам оказания услуг ТП;
  • Разрабатывать и согласовывать SLA, сервисно-ресурсную модель и другую документацию для оказания услуг ТП;
  • Обеспечивать «безболезненную» передачу проекта в ТП;
3.  Участвовать в развитии предоставления услуг ТП компании.

Наши
ожидания

  • Опыт работы менеджером в IT проектах от 2 лет;
  • Умение работать с большим объемом информации и систематизировать ее;
  • Знания в области управления IT-проектами (знание ITIL, ITSM);
  • Организаторские способности и навыки эффективной коммуникации;
  • Умение выстраивать работу в команде;
  • Умение выявлять потребности заказчика;
  • Знание ИБ технологий (желательно);
  • Стрессоустойчивость.
Откликнуться на вакансию
Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе отраслевой экспертизы

Теперь в формате email-рассылки: экспертные отраслевые кейсы, закрытые мероприятия Innostage, новости компании

Innostage-Group-mobile
Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Наш сайт использует файлы cookie, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку файлов cookies вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных.