+7 (843) 567-42-90
Заказать звонок
Все вакансии

Сервис-менеджер

Информационная безопасность
3–6 лет
Полная занятость, полный день

Основные
задачи

  • Подготовка информации для договора: календарный план (объем работ и сроки выполнения работ), оценка рисков;
  • Участие в приемке новых систем на сервис;
  • Участие в формировании технического задания на оказание услуг;
  • Контроль соответствия выполняемых командами работ техническому заданию и проектной/технической документации, ограничения объема работ рамками контракта/сервиса;
  • Контроль качества работы команд и соблюдение SLA, анализ показателей сервиса, инициация компенсирующих мероприятий при их отклонениях;
  • Контроль и отчетность по утилизации ресурсов на проекты;
  • Выстраивание процессов взаимодействия с заказчиками по вопросам организации эксплуатации, процессам и результатам оказываемых сервисов: установление рабочих отношений, составление регламентов, схем коммуникаций;
  • Разработка внутренних процессов эксплуатации для повышения качества сервиса, обучение участников эксплуатации процессам;
  • Разработка внутренних регламентов и инструкций;
  • Совершенствование существующих баз знаний и процессов при оказании сервиса.
  • Организация и контроль выполнения работ при нештатных ситуациях, непосредственный контроль решения инцидентов, личный контроль отработки эскалаций;
  • Формирование отчетности для Заказчика;
  • На этапе внедрения – выполнение функции руководителя проекта;
  • Своевременное выполнение задач, поставленных в системе электронного документооборота;
  • Регулярное внутреннее планирование и отчетность.

Наши
ожидания

  • Широкий кругозор в решениях информационной безопасности, знание принципов построения систем ИБ;
  • Знакомство с терминами администрирования, сетевых технологий;
  • Опыт управления командой технических специалистов, руководства ИБ проектами/ проектами по сервису ИБ или участия в них на лидирующих позициях;
  • Знания требований законодательства в области информационной безопасности (152-ФЗ, 187-ФЗ и др.) будет плюсом;
  • Опыт разработки документации по информационной безопасности;
  • Знакомство с принципами регулярного менеджмента;
  • Понимание процессы построения услуг на базе ITSM;
  • Понимание принципов работы Service Desk;
  • Знаете MS Word, Excel, Visio — на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт в проведении переговоров;
  • Ориентация на клиента;
  • Самоорганизованность.
Откликнуться на вакансию
Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе отраслевой экспертизы

Теперь в формате email-рассылки: экспертные отраслевые кейсы, закрытые мероприятия Innostage, новости компании

Innostage-Group-mobile
Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Наш сайт использует файлы cookie, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку файлов cookies вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных.