Основные
задачи
- Подготовка информации для договора: календарный план (объем работ и сроки выполнения работ), оценка рисков;
- Участие в приемке новых систем на сервис;
- Участие в формировании технического задания на оказание услуг;
- Контроль соответствия выполняемых командами работ техническому заданию и проектной/технической документации, ограничения объема работ рамками контракта/сервиса;
- Контроль качества работы команд и соблюдение SLA, анализ показателей сервиса, инициация компенсирующих мероприятий при их отклонениях;
- Контроль и отчетность по утилизации ресурсов на проекты;
- Выстраивание процессов взаимодействия с заказчиками по вопросам организации эксплуатации, процессам и результатам оказываемых сервисов: установление рабочих отношений, составление регламентов, схем коммуникаций;
- Разработка внутренних процессов эксплуатации для повышения качества сервиса, обучение участников эксплуатации процессам;
- Разработка внутренних регламентов и инструкций;
- Совершенствование существующих баз знаний и процессов при оказании сервиса.
- Организация и контроль выполнения работ при нештатных ситуациях, непосредственный контроль решения инцидентов, личный контроль отработки эскалаций;
- Формирование отчетности для Заказчика;
- На этапе внедрения – выполнение функции руководителя проекта;
- Своевременное выполнение задач, поставленных в системе электронного документооборота;
- Регулярное внутреннее планирование и отчетность.
Наши
ожидания
- Широкий кругозор в решениях информационной безопасности, знание принципов построения систем ИБ;
- Знакомство с терминами администрирования, сетевых технологий;
- Опыт управления командой технических специалистов, руководства ИБ проектами/ проектами по сервису ИБ или участия в них на лидирующих позициях;
- Знания требований законодательства в области информационной безопасности (152-ФЗ, 187-ФЗ и др.) будет плюсом;
- Опыт разработки документации по информационной безопасности;
- Знакомство с принципами регулярного менеджмента;
- Понимание процессы построения услуг на базе ITSM;
- Понимание принципов работы Service Desk;
- Знаете MS Word, Excel, Visio — на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт в проведении переговоров;
- Ориентация на клиента;
- Самоорганизованность.
Откликнуться на вакансию